Реклама и топ новостей вызывают прогрессирующее слабоумие

Реклама и топ новостей вызывают прогрессирующее слабоумие

  • 05.12.2020

Неинфекционная психическая эпидемия ради увеличения аудитории и роста продаж


Слабоумные − ядерная целевая аудитория рекламы, новостей и популярных телевизионных шоу. Реально таких граждан в несколко раз больше 4 млн диагностированных и состоящих на учёте по данным Минздрава РФ. Учёные  предупреждают: частый просмотр такого контента способен провоцировать и усиливать слабоумие у здоровых людей.

Слабоумные граждане наиболее внушаемые и легко поддаются манипуляциям, это самая многочисленная однородная и высоко реактивная аудитория. Они − лучшие покупатели и самая массовая аудитория примитивных видео, картинок и текстов. Лёгкая возбудимость и стремление к примитивному самовыражению делает их идеальными поставщиками просмотров, «дочитываний», комментариев и подписчиков.

Эту ядерную целевую группу для прессы, коммерческой и политической рекламы можно определить в 20 − 25 млн россиян (учитывая не диагностированные случаи, пограничные и ситуативные состояния). Именно на них в первую очередь ориентируются популярные блогеры, а также алгоритм продвижения публикаций Дзен.Яндекса.

Популярный медиа-контент (новости, телевизионные ток-шоу, публикации в блогах) и рекламные материалы создаются в первую очередь для подобных граждан, страдающих явным и скрытым слабоумием. Новости, публикации и рекламная продукция для них отличаются крикливостью и примитивизмом, побуждением к немедленному действию (читай, смотри, поставь лайк, сделай репост, подпишись).

Регулярный просмотр подобного контента, выяснили в Университетском колледже Лондона, способен усиливать слабоумие и провоцировать его у здоровых людей. Эксперимент с 3 600 здоровых добровольцев длился 6 лет. Итоговое тестирование привычек, образа жизни показало заметное снижение умственных способностей в сравнении с контрольными показателями.

В погоне за продвижением и прибылями пресса, блогеры и рекламодатели производят и тиражируют не только «медиа-продукцию для слабоумных», но и деформированные формы её восприятия и мышления. Именно они − главные разносчики неинфекционных эпидемий нервно-психических заболеваний. Массовое нагнетание паники вокруг коронавируса − лишь частный случай этого явления.

#пенсионеры #пресса #возраст #дзен #политика